Каталог / Детали тормозной системы

Тормозная система обеспечивает превосходную функциональность и образцовый уровень комфорта благодаря сочетанию оптимальных характеристик торможения, которые достигаются за счет использования материалов, специально подобранных для каждой конкретной модели, их высокой износостойкости и многого другого.

Дополнительная информация

Тормозные колодки

Колодки – важнейшая часть тормозной системы. В процессе торможения колодки передают тормозной момент на тормозных дисках на диски колес, шины и дорожное полотно. От качества тормозных колодок зависит уверенное торможение и полный контроль над автомобилем.

Преимущества

  • Идеальное соответствие модели Audi (массе, мощности, максимальной скорости) и его оси (передней, задней).
  • Высокая эффективность торможения при экстремальных температурах или сильной нагрузке.
  • Устойчивость к воздействию химических веществ: антигололедного реагента, тормозной жидкости, топлива.
  • Высокая износостойкость фрикционного слоя.

Тормозные диски

При соприкосновении фрикционного слоя тормозных колодок и тормозного диска создается момент торможения. Он снижает скорость автомобиля или замедляет его до полной остановки. В процессе торможения тормозной диск передает тормозной момент на ступицу колеса, который далее направляется на колесный диск, шину и дорожное полотно.

Преимущества

  • Адаптированы к мощности, массе и максимальной скорости автомобиля, вследствие чего достигается оптимальная эффективность торможения.
  • Внутренние каналы охлаждения обеспечивают термостойкость тормозной системы.
  • Надежно функционируют даже при экстремальных температурах.
  • Выдерживают не менее 500 следующих друг за другом экстренных торможений без образования трещин, обеспечивая максимальную безопасность в экстремальных ситуациях.
  • Гарантируют оптимальное функционирование всей системы ходовой части (шин, тормозов, амортизаторов).

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость выполняет ряд важных функций. Она обеспечивает снижение скорости и остановку автомобиля за счет создания давления и передачи усилия с педали тормоза на колесные тормоза. Кроме того, она защищает уплотнители и металлические части тормозной системы благодаря предотвращению образования конденсата и коррозии и смазывает подвижные части колесных тормозных цилиндров.

Преимущества

  • Обеспечение быстрого реагирования системы стабилизации (ESP) даже при сильном морозе благодаря низкой вязкости и, следовательно, сокращению времени создания давления.
  • Полная передача давления от педали тормоза и усилителя тормозов на тормозной цилиндр благодаря максимальной стабильности (отсутствие сжатия).
  • Высокая стойкость к воздействию окружающей среды (не замерзает и не закипает при экстремальных температурах или нагрузке).
  • Высокая эффективность торможения (низкая вязкость), в том числе при температурах до –40 °C.
  • Передача тормозного усилия даже при высоких рабочих температурах (например, при движении в горах) благодаря поддержанию высокой точки кипения и низкой вязкости.
  • Защита от коррозии и повреждений трубопроводов и цилиндров благодаря щадящему химическому составу, не повреждающему металл и резину.
  • Эксплуатационная надежность даже при высоком проценте воды или повышенной тепловой нагрузке благодаря более высокой точке кипения по сравнению со стандартной тормозной жидкостью DOT-4, за счет чего обеспечивается больший резерв безопасности перед плановой заменой тормозной жидкости.